3еместо

-3

-10
+7

Хамское отношение к клиентам

Меня очень возмущает момент, что перед тем как получить ключик от раздевалки клиенты должны оставить верхнюю одежду. Без этого ключик не получить. У меня куртка (достаточно дорогая! Она стоит как 7 годовых абониментов в ваш зал) и она умещается в мою сумку, и я нее не хочу сдавать (так как раздевалка общая, не отдельные шкафчики, там работает женщина и она легко может просто задеть и поцарапать куртку). В итоге я не могу попасть на свою тренировку потому что ваш администратор Зотова мне не дает ключик от раздевалки. Уточню, я плачу за вход! я не иду в первой обуви или в этой куртке, я хочу просто ее не сдавать! Вопрос- для чего строить и содержать такой комплекс если все ровно попать туда нельзя?! Все администраторы кроме этой дамы всегда приветливы и улыбчивы, то она вечно подхамливает и огрызается. С другими админами никогда никаких проблем нет! Мнение о комплексе (а оно было шикарным) испорчено. Естественно, нас тут больше не будет.

Анжелика, 01.04.2017, 14:19
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

alex, 06.04.2017, 14:48
Анжелика, Рекомендуем Вам при посещении ФОКа использовать не столь дорогостоящую верхнюю одежду, которую по Вашему мнению могут повредить в гардеробе. Правила посещения Фока устанавливают порядок приема посетителей согласно функционала и технических возможностей здания и сооружений, поэтому отдельного шкафчика для Вашей дорогостоящей куртки в ФОКе не предусмотрено! Администратор Зотова М.С. четко выполняет свои должностные обязанности и требование правил посещения ФОКа «СТАРТ».

Оставить комментарий